damillola (damillola) wrote,
damillola
damillola

Современные русские "ученые"


Минобрнауки решило всерьез взяться за высшее образование и сократить количество вузов. Ибо нехрен, как говорится. Но, что бы не вызвать гнев работников вузов и студентов, решило делать это хитро, с помощью мониторинга эффективности, что бы закрывать не абы какие вузы, а только самые отстойные, не эффективные. Что бы не возмущались, значит.


Один из критериев этого мониторинга - ведение научной работы. Ну, типа, мы будем с англичан брать пример, и модель высшего образования тоже у них возьмем. А у них там, у англобуржуев, университеты реально научной работой занимаются. Не знаю, правда, за чей счет, но занимаются. А у нас большинство универом еще худо-бедно учат студентов, а вот с наукой там полный швах. Вообще-то, если вспомнить новейшую историю, то в СССР классических университетов было не так много, в основном институты были. А потом, из-за смены парадигмы и бюджетирования вузов, им стало выгоднее университетами называться - так государство денег больше давало. И вот у нас все кому не лень, стали универами, ну на крайний случай - академиями. А вот на англо-американский манер это чисто колледж, не более того. То есть, короче, ну никак многие вузы на универ-то не тянут. Не эффективные как бы. И, соответственно, от бюджетной соски могут быть вскоре оторваны.

Но, как говориться, на каждую хитрую жопу найдется хуй винтом. То есть неэффектвные вузы борются за свое существование всеми известными и неизвестными способами. Ну, раз науки настоящей у них нет, то ее надо придумать. Ну поэтому там банды организуют всякие, которые занимаются самоцитированием, что бы индекс Хирши был побольше. Ну и там много еще хитростей. Но вот одна мне понравилась больше всего.

Надо, что бы было много хоздоговорных научных работ. Ну, а понятно, что большинству предприятий все эти научные работы - не пришей к пизде рукав. А в планах то уже заявлены граничные показатели, которые ждет министерство. Не меньше 50 тыс. рублей на каждую преподавательскую харю. Вот. А зряплаты-то преподавателям сейчас приподняли, кой-где там уже и больше 30 тыров в месяц и больше огребают счастливцы. Но 50 тыров тоже принести в клювике надо в родной универ.

Поэтому эти самые хари чё делают-то? Они договариваются с каким-нибудь ИЧП, кидают ему 50 тыс + Y рублей .Хотя нет, Y много, лучше возьмем X рублей. А ИЧП заключает договор с вузом на какую-нибудь псевдонаучную поебень на 50 тыс. рублей. И волки, как говориться целы, и овцы сыты. Да, а при чем здесь наука? А не при чем. Не было ее тута. Получается какой-то научный гермафродит. Как говорится, сам ебет и сам родит.

Зато по отчетам минобрнауки, начиная с 2014 года, у нас наука, родимая, так попрет, так попрет. И ведь не просто ж так, а все для производства, для реальных потребностей людей. Вот.
Tags: университет, ученый
Subscribe

  • Страна дураков

    В Госдуме предложили разработать новый стандарт фасовки яиц. И не только. Что бы штуки были кратны 10, а вес - 0.25 кг. А все из-за чего? Из-за…

  • Конституция

    Некий г. Володин, не хрен лысый с горы, а самый что ни на есть Председатель Государственной думы, взял да и предложил Президенту оценить Конституцию…

  • Случается и хорошее...

    Случается и хорошее в нашем государстве. Нечасто, правда, и не до конца. И обещанного три года ждать. Всё по нашим национальным традициям. Владимир…

promo damillola march 2, 2017 11:40 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил слегка отвлечься от сексуально-бытовой тематики Эволюции, тем более, что есть такой замечательный повод, как Никонов. Чувак реально умный, хоть и временами не совсем адекватный, странный и чудаковатый. Так вот, недавно он придумал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments