damillola (damillola) wrote,
damillola
damillola

Category:

О знакомствах

Чё-то ржу. Эволюция регулярно устраивает знакомства в своем блоге. А потом обычно хуесосит от всей души тех, кто поучаствовал. Вот и в этот раз типа, познакомились, а потом получили полную панамку...

Мне интересно, когда народ сообразит, что в границах - это просто не участвовать в процессе? То есть не выставлять свои фоточки, а если кто-то выставил - то не комментировать их?

Тут вот какая хитрость. Уже то, что вы выставили фоточку, демонстрирует вашу нужду, и в принципе, уже только за это вас можно хуесосить. Но, типа, если вы ничего не написали, чего же вы ждете от знакомства, то это в границах, почти что крючок. Интрига какая-то: зачем же тут выложил свое фото некий имярек?
Естественно, что те, кто попытаются выяснить, с какой целью выложены фоточки, в свою очередь демонстрируют свою нужду и тоже будут отхуесосены закономерно.

Не зря же Эволюция писала, что познакомиться незнакомым людям просто так крайне сложно, так как как минимум у одного "красное" поле отсутствует, а то и у обоих.

Тем, у кого имидж хорош, проще. На высокую ОЗ кто-нибудь да позарится, несмотря на угрозу последующего кунания в дерьмо. Тем же, у кого внешность так себе, шансов нет вообще, если они как-то не заявят о том, зачем сюда пришли. Ведь любое заявление будет трактоваться, как "шипцы" и "штурманство".
Смотрите, какая херня: откуда вам знать, что может заинтересовать других? Это всегда лаз в не только даже в чужую, но и в еще не известную голову.
Поэтому, получается, если вы угадали чей-то интерес, то это - крючок. А если не угадали - то щипцы получаются. А так как оценивает вас там Эволюция, то угадывать надо не в отношении того, с кем вы потенциально дальше будет общаться, а в отношении нее. Что для нее покажется интересным, то и будет крючком.

Ну и цель всей это лабуды. В том виде, как предлагает Эволюция, это какой-то вариант знакомства в основном для межполового общения. Потому что для общения по интересам формат должен быть другой. То есть там должна быть тема, и в процессе обсуждения этой темы люди могут спонтанно и познакомится. А вот так чисто знакомства ради знакомства - это, скорее, именно универсальные межполовые отношения.
То есть флирт, блядство, или построение серьезных отношений. Больше вариантов нет.
Но Эволюция задвигает свои знакомства, как тренинг по формированию границ. Извините, знакомится только ради того, что бы сформировать границы - это уже ловушка, за которую вас должны хуесосить. Можно поупражнятся в формировании границ только в ситуации, близкой к реальной, когда вы знакомитесь именно ради конкретной цели, причем эта цель и в самом должна быть вам интересна. И если вы пытаетесь, например, флиртовать, на самом деле желая не этого, а формирования границ, то будете совершенно справедливо унижены, так как без реального интереса у вас это получится весьма искусственно.

Особенно позабавила ситуация с juliarikova. Казалось бы, написать пару абзацев текста и кинуть три фотки - это дело ровно трех минут. Ведь знакомство должно быть легким и спонтанным. Но комментаторша была выебана в том числе и за это. Типа, комменты в серьезных постах Эволюции эта блядь не пишет, а как дело до знакомства дошло, так целых три фотки, сука, где-то нашла и выложила.
Отдельно была наказана за то, что поет в машине. Типа, что за невыносимая женщина, как ее вообще можно терпеть окружающим, если она все время поет? Но, епта, поет-то она не везде, а только в машине, и скорее всего одна, да и то не всегда. Тут получается у Эволюции на лицо логическая ошибка: обобщение без веских на то оснований.
Единственно, за что комментаторшу тут можно хуесосить, так это за то, что когда она поет за рулем, все время нарушает ПДД. Возможно, когда поет, она менее внимательна, и поэтому представляет опасность для окружающих.
Tags: Эволюция, мысли
Subscribe

Posts from This Journal “Эволюция” Tag

  • Перепись убежденных ковидобесов

    провела Эволюция в своем посте "Про третью волну". То ли правда все ее комментаторы такие "убежденные". То ли боятся, что "несогласных с линией…

  • Обновил терминов

    Новое обновление " Термины Эволюции". Слив - это резкая отрицательная динамика СЗ. "Слив под плинтус" - это когда динамика СЗ оказывается ниже…

  • Обновил термины

    Уже несколько раз добавил в " Термины Эволюции" несколько определений. Из последнего: в раздел "Крючки, шары и прочее" добавил: Корона - это…

promo damillola march 2, 2017 11:40 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил слегка отвлечься от сексуально-бытовой тематики Эволюции, тем более, что есть такой замечательный повод, как Никонов. Чувак реально умный, хоть и временами не совсем адекватный, странный и чудаковатый. Так вот, недавно он придумал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments