damillola (damillola) wrote,
damillola
damillola

Новости электромобилестроения

Honda будет приплачивать владельцам электромобилей Fit, если они будут следовать рекомендациям, в какое время лучше заряжать их автомобили.
Как я и предсказывал, массовое распространение электромобилей приведет к проблемам в электроэнергетики. И вот этих самых электромобилей еще с гулькин нос, а проблемы уже потихоньку вылазят. Но самое интересное, при чем здесь Honda? Похоже, продажи электромобилей идут пока не очень хорошо, это такой способ простимулировать спрос. Типа, делают вид, что помогают экологии (снижая пиковую нагрузку на генерацию), а на самом деле приманивают покупателей.

Электромобили Tesla позволят устраивать 48-часовые вечеринки. Новость сопровождается вот такой привлекательной картинкой.
Tesla-tent-camping
Такой режим называется Рarty & Сamper mode. То есть вы можете использовать Теслу и как большой аккумулятор, и как источник тепла. Однако тут самое важное обратить внимание на окружение. Как видим, палатка разбита возле дома. И это критично! Предполагается, что поместившись в палатку, тесловладелец будет ощущать себя слившимся в экстазе с дикой природой. Главное, что бы это было рядом с домом.
Те же, кто не обратит на эту важную мелочь внимание и уедут километров за 200-300 в реально дикие места, после 48-ми часов веселейшего расколбаса с Теслой, неожиданно обнаружат, что им надо бежать пехом несколько десятков километров за трактором в деревню, который доставит их обессилившую Теслу хоть до какой-нибудь розетки.
Короче, что только Маск не делает, что бы поддержать веру инвесторов в светлое будущее компании.

И не сходя практически с места, Тесла тут же объявила о рекордных убытках за второй квартал в 717 млн. бакинских, которые превысили и так нехилый убыток 1-го квартала в 709 млн. зелененьких. Несмотря на это, капитализация компании увеличилась на 16%! Похоже, наивные инвесторы свято верят, что третий квартал принесет не менее 1 млрд. прибыли. Ну прям как дети, ей богу!

Ну и буквально вчера Маск неожиданно заявил, что готов вывести Tesla с биржи, преобразовав ее в закрытую, непубличную компанию. При этом готов платить за каждую акцию существенно более высокую цену ($420 против $363 (после выхода заявления)). Естественно, что сразу после такой информации акции компании подскочили в цене сразу на 6.5%.
Что же в реальности стоит за этими словами Илона? Это может быть и совершенно невероятная попытка манипуляции ценами в пользу скрытого выгодоприобретателя. Или банальный ажиотаж для привлечения внимания инвесторов, что бы не сбежали раньше времени. Но самым вероятным представляется реальное желание выкупить акции, так как получить существенную прибыль в 3 квартале, скорее всего, не получится. Это грозит очень серьезными последствия для компании и выкуп акций - похоже, единственный способ избежать такого развития событий.
Впрочем, гадать особого смысла нет, конца третьего квартала ждать недолго, скоро мы все узнаем.
Tags: Маск, Тесла, электромобили
Subscribe

Posts from This Journal “электромобили” Tag

  • Электромобильное

    Прямо хорошо зашло: Электромобили выводят автопутешествия на принципиально новый уровень: если на обычной машине вы путешествуете от…

  • За электромобили

    Ниже теоретическое рассуждение о практичности электромобилей для условий России. Сравним три автомобиля, которые годятся для комфортных поездок на…

  • Потепление и лепездричество

    Недавно max_andriyahov интересный пост кинул, про наше электрическое будущее. Типа, скоро перейдем и будем в шоколаде, да. Интересные…

promo damillola march 2, 2017 11:40 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил слегка отвлечься от сексуально-бытовой тематики Эволюции, тем более, что есть такой замечательный повод, как Никонов. Чувак реально умный, хоть и временами не совсем адекватный, странный и чудаковатый. Так вот, недавно он придумал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments