damillola (damillola) wrote,
damillola
damillola

Category:

Арифметики, блеат

Я не люблю действующую власть, но ложь я не люблю гораздо больше. То, что журнашлюхи в массе своей страдающие левизной головного мозга, не в ладах с арифметикой, давно понятно. Но такая же хуйня, похоже, наблюдается и с 86% остального населения.
Смотрите, короче. Когда вам говорят про то, что мужикам осталось два года на дожитие после выхода на пенсию, вам не стесняясь ссут прямо в уши. Ибо, если в среднем мужчины живут до 67 лет, то это значит, что примерно половина из них живет БОЛЬШЕ 67 лет. Помножьте миллионы пенсионеров на средний размер пенсии и ужаснитесь.
Нет, можно, конечно, снизить расходы на оборону. Но это решить проблему дефицита пенсионного фонда лет на 10-20. А дальше она все равно станет в полный рост. Ведь Россия медленно, но верно вымирает. Поэтому деньги с обороны надо, конечно, забрать. Но тратить их не тупо на пенсионеров, а на повышение рождаемости. Хотите уходить рано на пенсию - рожайте много детей! Иного пути тут нет.
Tags: журналисты, идиотизм, пенсия
Subscribe
promo damillola march 2, 2017 11:40 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил слегка отвлечься от сексуально-бытовой тематики Эволюции, тем более, что есть такой замечательный повод, как Никонов. Чувак реально умный, хоть и временами не совсем адекватный, странный и чудаковатый. Так вот, недавно он придумал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments