damillola (damillola) wrote,
damillola
damillola

Про Армению

Про революцию там, и все такое. Я поначалу думал, что народ там за свободу и счастье. Но что-то кажется, что как обычно, дележ власти, беспредел и какая-то хуйня. Сначала революционерам не понравилась реконструкция парка в Ереване. Эти ослики, наверное, не знают, что старые деревья положено вырубать, так как они могут даже и угрозу представлять для жизни случайных прохожих. Никогда они там в Армении не видели, как старые деревья в сильный ветер падают?
Потом Пашинян вдруг решил неожиданно простить штрафы нарушителям ПДД, причем, самым злостным. И кредиты фермерам. Вот это уже вообще крайняя форма популизма. Хуй знает, может там в Армении беспредельно строгие ПДД, но в любом случае прощать всем подряд вряд ли стоит. Ну и фермерам. Если кредиты им выдавало государство, то может и простить, конечно. Но это значит, что фермеры получили эти деньги на халяву за счет других категорий граждан, таких как работающих горожан и их детей, пенсионеров, а также фермеров, не влезших в кредиты.
Чего-то с этой революцией херня какая-то получается. Как думаете, точно после нее армяне буду жить лучше?
Tags: оппозиция
Subscribe

Posts from This Journal “оппозиция” Tag

  • Немцов

    Убили человека. Но мой взгляд, неплохого человека. Тем более, что мне, как поддерживающему некоторые либеральные взгляды и идеи светского…

promo damillola march 2, 2017 11:40 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил слегка отвлечься от сексуально-бытовой тематики Эволюции, тем более, что есть такой замечательный повод, как Никонов. Чувак реально умный, хоть и временами не совсем адекватный, странный и чудаковатый. Так вот, недавно он придумал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments