damillola (damillola) wrote,
damillola
damillola

Category:

Сказочник

Какой же он все же сказочник, этот ваш Илон, мать его, Маск! Сегодня прочитал на ixbt, что заряженные версия нового родстера будут еще быстрее, чем стандартные. Это заявление заставило меня достать калькулятор. Стандартный родстер, по словам Маска будет разгоняться до 96 км/ч за 1.9 сек. Это значит, что ускорение будет 1.4G и ровно такой же коэффициент трения покоя или коэффициент сцепления. Но у резины коэффициент трения покоя не бывает больше 1! Да он и вообще никогда не бывает больше 1 (резина, кстати, очень уникальный материал, больше таких, по-моему, и нет)! Больше он может быть не при трении, а при адгезии.

Так что, милые мои хомячки, Илон вас опять наебал! На обычной дороге, на спортивной резине вы никогда не проедете 100 км/ч быстрее 2.7 сек.

Но можно ли получить больший коэффициент трения и, соответственно, меньшее время разгона? Можно! Существует несколько способов:
1. Аэродинамический. Можно поставить антикрыло, которое будет усиливать давление машины на дорогу. Формально коэффициент трения тут не меняется, но машина как бы становится тяжелее, поэтому кажущийся коэффициент трения становится больше 1. Беда в том, что аэродинамический эффект действует только на больших скоростях и при разгоне до сотни мало помогает.

2. Можно использовать специальную резину для драг-рейса, которую перед заездом надо хорошенько разогреть. В разогретом виде она начинает липнуть к дорожному покрытию, что повышает коэффициент трения больше единицы. Но липкость (или, по-ученому, адгезия), существенно увеличивает расход топлива. Не уверен, но боюсь, что использование только специальной резины не даст возможность сделать ускорение 1.4G.

3. Клей. На специальное дорожное покрытие наносят клей, и по этому клею и гоняют. Подозреваю, что только так Tesla roadster сможет показать указанный Илоном разгон до сотни.

А можно ли быстрее, как обещает Маск? Можно. Для этого надо поставить задние колеса хотя бы раза в полтора побольше диаметром и пошире. Соответственно, снять обшивку и поменять подвеску. И тогда на спец. трассе и на клею можно уехать и быстрее. Рекорд составляет, если не ошибаюсь, 0.8 сек до сотни. Но это будет совсем-совсем другая машина, не та красотка, что Илон показал на презентации. То есть не Tesla roadster.

Похоже, у Tesla с деньгами совсем туго. Поэтому требуется еще более сильно наебать инвесторов. А то не несут, суки, деньги!
Tags: Маск, Тесла, электромобили
Subscribe

Posts from This Journal “Тесла” Tag

  • Новости тесластроения

    Маск отчитался о новых рекордах тесластроительства. Рекордное количество электричек удалось собраться компании за последний квартал только что…

  • Новости Теслостроения

    Во-первых, примерно неделю назад Маск показал, как из тесломобиля сделать дрезину. Стоит не дорого, всего около 300 баксов, после чего можно катать…

  • Тезла

    Да, да, именно так, со слов товарища Маска, надо называть его всемирно известную компанию. Те-зла. Очень зла. Журналисты докладывают, что…

promo damillola march 2, 2017 11:40 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил слегка отвлечься от сексуально-бытовой тематики Эволюции, тем более, что есть такой замечательный повод, как Никонов. Чувак реально умный, хоть и временами не совсем адекватный, странный и чудаковатый. Так вот, недавно он придумал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments