damillola (damillola) wrote,
damillola
damillola

Category:

Яблони на Марсе

Маск агитирует за пилотируемые полеты на Марс и его последующую колонизацию.

Вот объясните мне, за каким хуем его понесло на Марс?

1. Добыча полезных ископаемых. Извините, что такое есть на Марсе, чего добыть на Земле стоит дороже? По-моему, нет таких материалов.

2. Любопытство. Точнее, его более современное проявление в виде научных исследований. Годная тема и ее безусловно надо развивать. Но только зачем для этого отправлять на Марс людей? Проблема в том, что космос - это совсем не благоприятное для людей место, в первую очередь из-за космической радиации. Для борьбы с нею при дальних межпланетных полетах требуется весьма серьезная защита. Можно использовать, например, воду, которая очень хорошо задерживает космические лучи. Только не надо думать, что вода работает как в сказках Чумака или Кашпировского, типа поставил банку в 1 литр в центре станции и все, защита обеспечена.
Толщина слоя воды, которая будет надежно защищать от радиации, составляет 4-5 метров, а значит, защита будет очень-очень тяжелой. Отправка такой тяжелой станции к Марсу будет стоить очень дорого. Маск, правда, говорит о какой-то копеечной стоимости. По всей видимости, полет будет происходить с недостаточной радиационной защитой. Маск оправдывает это тем, что его суперракета очень быстро долетит до Марса. Тем не менее, опасность радиации для людей им недооценивается. Таким образом, велика вероятность, что ученые и инженеры после перелета на Марс будут тяжело больны.
На самом Марсе ситуация не лучше. Очень слабое магнитное поле и сильно разряженная атмосфера не очень защищают поверхность планеты от радиации. Это значит, что радиационную защиту придется использовать и на планетной базе и на транспортных средствах. И не факт, что астронавты благополучно переживут столь суровые условия.
Возврат на Землю тоже интересная тема. Если отправить людей на Марс именно с целью научных исследований, надо, по всей видимости, вернуть их назад? Топливо на обратный путь везти с собой? Нет, говорит Маск, топливо мы добудем там. Но что-то мне подсказывает, что готовых месторождений нефти и газа на Марсе скорее всего нет. Их придется синтезировать прямо на месте. А где взять энергию? Из солнечных панелей? Но до Марса доходит в 2.5 раза меньше солнечной энергии, чем до Земли. И где взять столько солнечных панелей? Везти с собой - это лишний груз, а панелей потребуется очень много. В общем, на синтез топлива на обратную дорогу может уйти несколько десятков лет. За это время все астронавты вымрут, как мамонты.

Спрашивается, нахуя попу баян? Сейчас чуть ли не в каждом смартфоне будет искусственный интеллект. Почему бы не использовать его для научных исследований Марса вместо живых людей? Причем, он не нужен настолько мощный, что бы говорить на естественном языке и понимать человеческие чувства и эмоции. У него чисто технические задачи - перемещаться по поверхности по заданной траектории и проводить анализы в наиболее интересных местах. Сейчас марсоходы не имеют такого интеллекта, именно с этим связана низкая скорость исследований. Не очень надежные каналы связи плюс длительные задержки из-за огромных расстояний при передаче сигнала не позволяют управлять марсоходом в реальном времени. Наличие искусственного интеллекта позволит существенно сократить объем управляющей информации за счет того, что тактические решения по перемещению будут приниматься марсоходом самостоятельно.

Такой подход сделает задачу исследования Марса, наверное, на 4 порядка более дешевой, чем с участием людей.

3. Колонизация. Ну пиздец, блядь, приплыли. Любое, самое суровое место на Земле, во сто раз лучше приспособлено для жизни людей, чем самое хорошее место на Марсе. За какой мандой нам надо туда переться, когда и на Земле места полно?
Посмотрите предыдущий пункт про космическую радиацию. Высокий уровень радиации и непригодная для жизни атмосфера навязывают для базы использовать подземные города. Получается, что развитие знаний и технологий когда-то давно позволило древним людям выбраться из пещер, выпрямить спину и занять господствующее положение на Земле. А теперь новые знания и технологии загонят современных людей назад в пещеры. Что-то такие технологии мне не нравятся.
Низкая обеспеченность энергией также создаст очень серьезные проблемы для существования обитаемой базы на Марсе.

Идеи терроформирования вообще к области ненаучной фантастики. В первую очередь это воссоздание атмосферы. Где взять столько газа? Потребуются же миллиарды тонн хоть чего-нибудь, где же их взять? Говорят, надо сухой лед топить на полюсах Марса.
Тогда скажите, уважаемые прогрессисты, а куда с Марса делась ее атмосфера, а? А она улетела! В космос, блядь! Потому что Марс весит в 10 раз меньше Земли, а сила тяжести на поверхности в 3 раза меньше земной.
И пока вы будете поднимать давление в атмосфере, все больше газа будет улетать в трубу космос. Вы газ в атмосферу, а он от вас - в космос. Короче, полный пиздец!

Таким образом, во-первых, постоянная база на Марсе будет находится в полной зависимости от материнской планеты (из-за дефицита энергии), а во-вторых, под постоянной угрозой уничтожения. Любая внештатная ситуация с большой вероятностью приведет к катастрофе, помочь в ликвидации которой Земля не сможет, точнее, не успеет, в силу огромных расстояний между планетами. Даже свету требуется лететь 20 минут, когда планеты находятся в максимальном удалении.

Так почему же Маск тогда ведет свои сладкие речи? Неужели он этого не понимает? Вряд ли, скорее всего, ему это объяснили, и не раз. Может, он не поверил... Но, скорее всего, как талантливый финансист, таким образом он тупо ищет под свои амбициозные проекты доверчивых левых инвесторов. Правые не настолько тупы. А единственный человек, который может сказать: "Илюша, ехай нахуй", - это Трамп.
Tags: Маск, идиотизм, космос, левые
Subscribe

Posts from This Journal “Маск” Tag

  • Новости тесластроения

    Маск отчитался о новых рекордах тесластроительства. Рекордное количество электричек удалось собраться компании за последний квартал только что…

  • Новости Теслостроения

    Во-первых, примерно неделю назад Маск показал, как из тесломобиля сделать дрезину. Стоит не дорого, всего около 300 баксов, после чего можно катать…

  • Тезла

    Да, да, именно так, со слов товарища Маска, надо называть его всемирно известную компанию. Те-зла. Очень зла. Журналисты докладывают, что…

promo damillola march 2, 2017 11:40 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил слегка отвлечься от сексуально-бытовой тематики Эволюции, тем более, что есть такой замечательный повод, как Никонов. Чувак реально умный, хоть и временами не совсем адекватный, странный и чудаковатый. Так вот, недавно он придумал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments