damillola (damillola) wrote,
damillola
damillola

ДТП от Мостового

Просматривал намеднясь дисскусию с Мостовым и обнаружил там вот такую любопытную картинку.

Напомню, что речь идет о безопасности дорог. В качестве идеала Мостовой приводит Швейцарию и Цюрих. Не уверен, но похоже, картинка оттуда.

Что мы может сказать по этой картинке? Ну, во-первых, несмотря на все старания, и в Швейцарии тоже бьются, в том числе и так вот не красиво. Мостовой это приводит в качестве положительного примера, так как, не смотря на лобовое столкновение, все живы, 6 раненых, 2 из них средней тяжести, остальные, похоже, даже и в больницу не попали. Но тут я тоже не уверен, только со слов товарища Мостового.
А в качестве отрицательного примера он приводит Омск, где в такой же ситуации, по мнению Мостового, было бы шесть трупов.

Посмотрим еще раз внимательно на картинку. На ней есть все, что расхваливает Мостовой: и узкие полосы (видите, пожарная машина стоит на ней прямо в притык?) и изгибы дороги (вместе с изгибами мы получаем и ограниченную видимость). То есть эти факторы заставляют водителей снижать скорость, потому что ехать по такой дороге не комфортно и страшно. А не являются ли те же факторы являются причиной аварии?! Ведь узость полосы лишает водителей возможности маневра, а ограниченная видимость не позволяет вовремя увидеть и оценить опасность.

В том же Омске каждая полоса движения была бы шире минимум на метр, а то и на полтора. И скорее всего в подобной ситуации аварии бы просто не было, так как хотя бы один из водителей заранее увидел бы опасность и у него было бы пространство для маневра. Естественно, это не говорит о том, что лобовые в Омске не происходят. Это говорит о том, что они менее вероятны на омских дорогах. То есть, по моему мнению, в Омске аварий должно быть меньше, чем в Цюрихе, но их последствия тяжелее.
В частности, в случае как на картинке, было бы не шесть трупов в современных машинах, скорее всего парочка.

Статистика же по Омску говорит об обратном. ДТП там больше, как это не печально. И вот тут я кардинально расхожусь во мнении с Мостовым. Мостовой считает, что виной всему сильно уж хорошие дороги в Омске. А я считаю, что это русский бесшабашный и безответственный менталитет. Короче, не дороги надо сужать, а работать с культурой людей, в том числе и с культурой вождения.
Потому что если сейчас сузить дороги в Омске, то число аварий увеличится на порядок. И их последствия будут ужасны. Ведь какой русский не любит быстрой езды? И никакие узкие дороги русских никогда не останавливали.
Tags: ДТП, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “ДТП” Tag

  • Еще одного карапуза задавили

    На Сахалине молодая женщина на парковке задавила двухлетнего ребенка. Маневрируя во дворе она не заметила 2-летнего ребенкаа, который потянулся за…

  • Ух ты, как оказывается можно

    Оказывается, у беспилотного автомобиля Uber, который не так давно насмерть сбил велосипедистку, инженеры отключили аварийные тормоза. Вот скажите,…

  • Не созрели еще

    Еще один автопилот попал в аварию. Правда, еще 4 мая. Но не суть. В чем же суть? А ссуть тут в песок суть здесь в том, что то, как пилот…

promo damillola march 2, 2017 11:40 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил слегка отвлечься от сексуально-бытовой тематики Эволюции, тем более, что есть такой замечательный повод, как Никонов. Чувак реально умный, хоть и временами не совсем адекватный, странный и чудаковатый. Так вот, недавно он придумал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments