damillola (damillola) wrote,
damillola
damillola

Левые и правые

Понять разницу между теми и другими очень просто на конкретных примерах. Вот зацепились с неким левым прогрессистом А_Мостовым у него в посте о безопасности дорожного движения.

Основой мировоззрения левых является ограничение личных прав и свободы в пользу "общественной" выгоды. В частности, для повышение безопасности ДД самые упоротые из них предлагают... просто перестать ремонтировать дороги. Во-первых, плохая дорога сильно замедлит движение, а значит, в результате ДТП вряд ли кто-то серьезно пострадает, а во-вторых, это позволит серьезно сэкономить бюджетные средства. Но это "старые" левые, социалисты предлагают. Прогрессисты же не так просты, что бы говорить о таком примитивном решении.
У них решение более научно, технологично, ну и конечно, требует вложений серьезных вложений денег, которые они оправдывают повышением безопасности движения. Суть их предложения в том, что бы сделать автомобильные дороги более извилистыми и узкими. Цель все та же, что и у самых упоротых. Такие дороги не комфортны для вождения, поэтому водители будут ездить очень медленно, ведь ехать быстрее очень неудобно (и страшно) по таким улицам.
Тут левые совершают, на мой взгляд, серьезную ошибку, да зачастую и не одну. Она базируется на тиражируемом левыми утверждении, что человеческие существа ненадежны, глупы и часто, очень часто ошибаются. Поэтому одно ДТП в городе они не хотят считать случайностью, превращая его в закономерность, и ограничивая из-за одного придурка множество вполне законопослушных водителей.
Да, в общем-то, левые хоть и считают человеческую жизнь бесценной, при этом к человеку они относятся без особого уважения. В частности, они считают, что человек не в состоянии перейти автомобильную дорогу по правилам, поэтому уже который год настоятельно рекомендуют снизить скорость движения в черте города.
Но у этой левой методы есть и привлекательная черта, которая состоит в том, что она даст немедленный эффект, а другие меры эффект могут дать далеко не сразу.

Я же, как имеющий довольно правое мировоззрение, считаю, что понижения аварийности на дорогах можно добиться другими способами, не связанными со снижением уровня комфортности вождения автомобиля. Это может быть использование регулируемых пешеходных переходов, более заметные знаки ДД и пешеходных переходов, создание барьеров в зоне массового нахождения пешеходов, разделение транспортных потоков на наиболее напряженных городских магистралях. Обязательны воспитательные меры, начиная со школы. Ну и, конечно, обязательный контроль за соблюдением ПДД, особенно в городе, как автоматический, так и ручной.
Отвечать за свои поступки должен каждый сам. Если пешеход выперся на проезжую часть в нарушение ПДД и попал в ДТП, то отвечать должен он, и только он. Если выперся ребенок, то отвечать должны его родители, как не обеспечившие воспитание и должный уход. Естественно, речь идет только об автомобильных дорогах, а не дворовых территориях или жилой зоне.

А вам какой вариант больше нравится? Сделать такие дороги в черте города, что бы ездить по ним было быстрее, скажем, 40 км/ч, очень не удобно и не комфортно? Или оставить дороги прямыми и широкими, а безопасность повышать другими способами?

Ну и напоследок несколько цифр. Некоторые причины смертности в России за 2015 год по данным Федеральной службы гос. статистики:
Всего 1 млн 911 тыс. чел.
в т. ч.
погибло в ДТП 17.6 тыс. чел.
самоубийств 25 тыс. чел.
болезни системы кровообращения 924 тыс. чел.
рак 297 тыс. чел.
болезни органов пищеварения 100.5 тыс. чел.

Таким образом, общий вклад в смертность в ДТП составляет чуть менее 1%. У нас, извините, самоубийств больше случается. Я уж не говорю уж о болезнях системы кровообращения. Вот куда надо прикладывать усилия, вместо искривления дорог, там отдача будет в абсолютных цифрах просто колоссальная. Но нет же, левые без каких-то ограничений жить не могут. А вот то, что после майских указов и последующей за ними "оптимизации" здравоохранения со здоровьем у россиян стало похуже, вот этого они не замечают. Там ведь не запрещать надо, а много и долго работать.
Tags: ДТП, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • Эксперты, бля

    Биг-дата, нейронные сети, туды их в качель! Короче, некие эксперты из Национального рейтингового агентства (НРА), РАНХиГС и ВШЭ взяли да и…

  • Скоростной режим

    ГИБДД и Минтранс обсуждают идею ужесточения ответственности за превышение скоростного режима. Интересно, чего же придумают? По-моему, так тут и…

  • Околоавтомобильное

    Беспилотный автомобиль Apple попал в ДТП. Интересно, как Apple назовет свои авто? iCar, iAuto или iMoto? Хоть авто и попало в ДТП, но виновником…

promo damillola march 2, 2017 11:40 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил слегка отвлечься от сексуально-бытовой тематики Эволюции, тем более, что есть такой замечательный повод, как Никонов. Чувак реально умный, хоть и временами не совсем адекватный, странный и чудаковатый. Так вот, недавно он придумал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments