damillola (damillola) wrote,
damillola
damillola

Шипы

Больная тема. На большей части России зима еще не кончилась. То есть уже начала кончаться, но все еще никак не успела. А ебать за знак шипы теоретически могут уже с 4 апреля, да. Причем знаков по ГОСТу еще и не найти, в правилах по допуску ТС не очень точно написано, какие же они должны быть совершенно точно.

А откуда вообще это знак взялся и на кой хуй он нужен? Похоже, придумали его еще в домостроевские времена, когда колхозники колхозили себе шипы на телеги из саморезов советского производства. Увидев такое непотребство на впередиедущей телеге, бегущая вслед за ней лошадь неминуемо впадала в панику, спотыкалась и сбивала шаг. А с учетом качество саморезов, они могли и в лошадиную морду прилететь. Лошади от этого сильно пугались и могли даже лишиться зрения, отчего частенько неслись в неуправляемом галопе. Естественно, это вызывало раздражение крестьян и извозчиков, а также, по мнению законотворцев и чиновников, снижало безопасность движения.

Однако с тех допотопных времен минуло уже как 15 годков. И тогда опасность шипов была сильно преувеличена, а сейчас тем более, так как современные технологии сделали большой прогресс в ошиповке резины. Поэтому вероятность того, что на старте со светофора вам в лобовое прилетит шип какого-нибудь стрит-рейсера, примерно в миллион раз меньше того, что прилетит вам то говно, которым доблестные труженики ЖКХ посыпают наши дороги. Кстати, чаще всего прилетает в лобовое не зимой, а именно весной и летом. Летит крошка, которой посыпают дороги, мелкий щебень и гравий с обочин дорог, а также прочая подобная хуйня с грузовиков с не закрытым сыпучем грузом.

Вторая опасность, о которой сильно пекутся российские законотворцы, это торможение ошипованных автомобилей стремительным домкратом. О чем совершенно могут не подозревать следующие за ними простые русские уасилии, поэтому неминуемо будут целовать в жопу шипастых автолюбителей. Но это же полная поебень! А ничего, что есть еще ABS, которая тоже может существенно сокращать тормозным путь по сравнению с обычным отечественным авто уасилия? Не говоря уже и о том, что коэффициент сцепления на дороге может меняться самым не предсказуемым образом? В том числе и неожиданно для едущего следом уасилия улучшиться? Поэтому при движении по скользкому покрытию уасилий должен выбирать безопасную дистанцию исходя из возможностей своей самобеглой тележки, а не впереди тормозящего авто.

По здравом размышлению, чиновники и депутаты должны были бы отменить знак "Шипы" враз и навсегда. К сожалению, общественная инициатива на сайте roi.ru так и не набрала достаточного количество голосов и была закрыта. А депутатом и чиновникам надо же пополнять бюджет государства, иначе с чего им будут платить зряплату?
Так что, как говориться, не стреляйте в депутата, он думает, как умеет.
Tags: автомобили, депутаты, идиотизм, маразм, чиновники
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • Эксперты, бля

    Биг-дата, нейронные сети, туды их в качель! Короче, некие эксперты из Национального рейтингового агентства (НРА), РАНХиГС и ВШЭ взяли да и…

  • Скоростной режим

    ГИБДД и Минтранс обсуждают идею ужесточения ответственности за превышение скоростного режима. Интересно, чего же придумают? По-моему, так тут и…

  • Околоавтомобильное

    Беспилотный автомобиль Apple попал в ДТП. Интересно, как Apple назовет свои авто? iCar, iAuto или iMoto? Хоть авто и попало в ДТП, но виновником…

promo damillola march 2, 2017 11:40 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил слегка отвлечься от сексуально-бытовой тематики Эволюции, тем более, что есть такой замечательный повод, как Никонов. Чувак реально умный, хоть и временами не совсем адекватный, странный и чудаковатый. Так вот, недавно он придумал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments