damillola (damillola) wrote,
damillola
damillola

Голо сование

Менее через неделю будем выбирать очередных п..... в гос. дуру. Ну, по крайней мере некоторые из нас.

Поэтому возникает пара вопросов.
Первый: идти ли на выборы? Ответ очень простой: если Вы за те партии, которые поддерживают действующую власть, то можно не ходить. Ваши бюллетени сами окажется правильно подписаны и посчитаны. Сходить можно разве что только для того, что бы лишний раз засвидетельствовать свое почтение и стукнуться лбом об пол.
А вот если Вы в оппозиции к действующей власти, то идти нужно обязательно, хоть надежды на честные выборы немного. Но по крайней мере Вы заставите напрячься выборные комиссии и им сложнее будет манипулировать результатами. На этом фоне возможны и всякие чудеса, в том числи неожиданный прорыв оппозиционных партий в гос.дуру. Хотя, термин "прорваться" для оппозиции - это скорее гипербола, точнее будет термин "просочиться".
А вот если Вы на выборы не пойдете, фактически Вы не находитесь в оппозиции к действующей власти.

Второй вопрос: а за кого голосовать? Речь, конечно, идет про оппозицию, потому что все партии власти на одно лицо. Что про них говорит? Реально оппозиционных партий на сегодняшний день всего две: Яблоко и Парнас. Честно говоря, мне не по душе ни одна из них. Яблоко - это какие-то социалисты, терпеть их не могу. А Парнас - вообще сообщество разношерстных кандидатов без четкой программы. Которые, как лебедь, рак и щука хрен пойми куда тянут эту скрипучую телегу. Но, они реально оппозиционны и не будут принимать любой закон просто так, потому что он угоден одному человеку в стране.
Но у Парнаса есть один недостаток. Они, скорее всего вообще не попадут в гос. думу, уж слишком у них резкая программа, с главным пунктом "импичмент Путину". С такими резкими высказываниями Парнас, практически, без шансов. Не пущать его на местах будут всеми возможными способами. Хотя я буду очень рад, если Парнас все же пройдет барьер. Ну хотя бы 3%.
А вот у более мягкого, я бы сказал, аморфного Яблока именно по этой причине шансов куда боле. Поэтому, кмк, голосовать надо именно за него, иначе в думе, как было уже несколько созывов, ни будет никакой конкуренции, а будет лишь безумный принтер, печатающий сумасшедшие законы.

Кстати, чем же, на мой взгляд, так плоха действующая власть, что я не хочу видеть никого из них у власти? Перечислю несколько пунктов:
- принятые законы, ограничивающие свободу слова;
- сумасшедшие законы, типа закона о персональных данных или закона Яровой;
- законы, призванные обеспечить неестественное перетекание денег в руки определенных кланов (по понятным причинам, сейчас эти кланы в основном из силовиков);
- постоянное и необоснованное зачастую повышение налогов и сборов (из последних и наиболее нашумевших: система Платон).

Кто-то скажет, что законы, ограничивающие свободу слова, не касаются большинства людей. И будут не правы. Пострадать может каждый, ведь закон должен работать, и соответственно, должны быть найдены и наказаны нарушители закона. Палочную систему и служебное рвение в МВД и у следователей никто не отменял. А принятые законы имеют настолько расплывчатые формулировки, что "попасть" по такому закону можно даже за самую невинную фразу.
Если состав гос. думы не изменится, в связи с серьезным финансовым кризисом скорее всего власть будет вынуждена пойти на существенное повышение налогов, вместо сокращенная гос. расходов, в первую очередь на оборону. Вы же не хотите, что бы цены в магазинах выросли еще больше, а суммы налогов за квартиру и машину повысились, причем многократно?

Так что - все на выборы! И, по-моему, уже очевидно, за кого буду голосовать я. )
Tags: выборы, депутаты, дума
Subscribe

  • ЖЖ

    О, однако проблему с комментариями удалось решить, перейдя на относительно свежий FireFox. А вот панели с днями рождения и новыми постами так…

  • Чо с ЖЖ?

    Второй день нормально не работает главная страница в старом дизайне. Не читать, не писать комментарии не возможно. Это когда-нибудь починят, или…

  • Так вот что за!..

    Оказывается, это у ЖЖ проблемы. И СУП даже извиняется. А я все думал - это хуйня какая-то! И сидел сутки тупил. Из эксплорера выдавала ошибку, как…

promo damillola march 2, 2017 11:40 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил слегка отвлечься от сексуально-бытовой тематики Эволюции, тем более, что есть такой замечательный повод, как Никонов. Чувак реально умный, хоть и временами не совсем адекватный, странный и чудаковатый. Так вот, недавно он придумал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • ЖЖ

    О, однако проблему с комментариями удалось решить, перейдя на относительно свежий FireFox. А вот панели с днями рождения и новыми постами так…

  • Чо с ЖЖ?

    Второй день нормально не работает главная страница в старом дизайне. Не читать, не писать комментарии не возможно. Это когда-нибудь починят, или…

  • Так вот что за!..

    Оказывается, это у ЖЖ проблемы. И СУП даже извиняется. А я все думал - это хуйня какая-то! И сидел сутки тупил. Из эксплорера выдавала ошибку, как…